Корзина
3 отзыва
+380976255071
+380504156094

Без рабочей аккумуляторной батареи автолюбитель не сможет завести свою машину. В анализе характеристик аккумулятора поможет тестер. Тестер – это такой прибор, который позволяет продиагностировать аккумуляторную батарею автомобиля. Тестер для диагностики аккумуляторов автомобиля могут использовать как автомеханики, так и простые автолюбители. При проверке аккумулятора тестером получают результат практически моментально. На рынке представлен огромный выбор тестеров. Они различаются стоимостью, функциями и точностью показателей. Тестеры делятся на два вида - это аналоговые и цифровые. Они отличаются используемыми типами индикатора. Цифровые тестеры имеют значительную точность измерения характеристик, а аналоговые тестеры имеют небольшую стоимость. 

Как проверить аккумулятор тестером? В первую очередь, не нужно заводить машину хотя бы несколько часов. Идеальный случай проверять аккумуляторную батарею после ночной стоянки автомобиля. Замеряем напряжение на аккумуляторе. Напряжение должно равняться 12,66 вольт. Если данный параметр меньше, то это может означать следующее. Аккумуляторная батарея саморазрядилась. Это может быть следствием, что автомобиль долго не ездил и не заводился. Также причиной низкого напряжения могут быть небольшие потребители. Это сигнализация, аудиосистема, которая находится в так называемом спящем режиме. Напряжение может быть слабым из-за видеорегистраторов и других приборов, которые не выключаются.

СЕРВИС АКБ

Сортировка: в виде галереи в виде списка
  Пуско-зарядное устройство
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
11 358 грн.
В наличии
Код: SR-6400
  Пуско-зарядное устройство
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
12 777 грн.
В наличии
Код: SR-6700
              Инверторное зарядное устройство AUTOMATIC 10 AWELCO
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
              Инверторное зарядное устройство AUTOMATIC 20 AWELCO
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
              Зарядные устройства BAT 10
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
887 грн.
В наличии
Код: 77510
              Зарядные устройства BAT 15
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
1 606 грн.
В наличии
Код: 77550
              Зарядные устройства Enerbox  15
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
1 759 грн.
В наличии
Код: 71200
              Зарядные устройства Professional 30
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
6 119 грн.
В наличии
Код: 72110
              Зарядные устройства Professional 40
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
7 037 грн.
В наличии
Код: 72210
              Пуско-зарядные устройства 12/24В AVVIATORE THOR 650 AWELCO
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
              Пуско-зарядные устройства Automatic 30 Prof
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
6 425 грн.
В наличии
Код: 77660
              Пуско-зарядные устройства THOR 450 AWELCO
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
8 812 грн.
В наличии
Код: 75210
              Пуско-зарядные устройства Thormatic 500
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
16 827 грн.
В наличии
Код: 76500
              Устройство пуско-зарядное AWELCO THOR 750
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
15 060 грн.
В наличии
Код: 75410
              Многофункциональный стартер  MISTER CHARGE 150 AWELCO
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
              Многофункциональный стартер  MISTER CHARGE 200 STARTER AWELCO
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
              Переносное устройство-стартер  AVVIATORE ENERGY 2500
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
              Переносное устройство-стартер AVV ENERGY 1500 AWELCO
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
              Переносное устройство-стартер CB/AVV ENERGY 2000 AWELCO
Купить
Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.
товаров на странице:

Следующим шагом будет проверка наличия утечки тока. Снимите одну клемму (любую). В разрыв вы должны включить тестер для диагностики автомобильных аккумуляторных батарей. Тестер должен находиться в режиме амперметра. Если на табло у вас показано 30-40 мА, то это вполне нормальный результат. Это сила тока, которую забирает на себя, например, вполне нормальная сигнализация. Если же тестер для диагностики аккумуляторов показывает более высокий результат, то необходимо искать утечку тока. Но нужно учитывать, что тестер покажет высокую силу тока, если автомобиль оснащен дополнительными приборами. Они могут и забирать на себя ток. Это могут быть дополнительные сигнализации, GPS-регистраторы, магнитолы, сабвуферы, видеорегистраторы и многие другие устройства.

Нужно учитывать главное и очень важное правило при диагностике тестером аккумуляторных батарей автомобилей. Ни в коем случае нельзя пользоваться тестером во время запуска двигателя. Тестер может не выдержать. Таким образом, прибор сгорит. Также при плохих результатах диагностики аккумулятора тестером, возможен самый плохой вариант. Аккумуляторная батарея стала негодной. Она стала слишком стара. Аккумулятор подлежит замене на новый. Если не поставить новую аккумуляторную батарею в автомобиль, то может сломаться генератор. Тогда придется приобретать или ремонтировать генератор.

Представляем показатели напряжения на клеммах и что они означают. Если напряжение равняется 12,6 вольт, то можно не беспокоиться. Аккумулятор полностью заряжен. Если тестер показывает напряжение 12,4 вольта, то степень заряженности аккумуляторной батареи автомобиля равняется 75%. Если напряжение 12,2 В, то аккумулятор заряжен наполовину. Если 12,0 В, то 25% заряженности аккумулятора. Если показатель равняется 11,8 В, то аккумуляторная батарея полностью разряжена. Если тестер показывает напряжение менее 11 вольт, то необходимо избавить автомобиль от негодного аккумулятора.

Автомобильный аккумулятор в большинстве своем предназначен для запуска двигателя автомобиля. Кроме того, аккумулятор поддерживает работу сердца автомобиля во время поломки генератора, и заряжает электроприборы (например, мобильный телефон) при выключенном двигателе. Принцип действия прибора заложен в выработке тока путем взаимодействия оксида свинца и серной кислоты (электролита).

Состав аккумулятора: Стандартная аккумуляторная батарея состоит из 6 элементов, мощностью 2 вольта каждый. Каждый из 6 элементов представляет собой набор решетчатых пластин из свинца, погруженных в емкость с электролитом.
Как правило, даже самые качественные аккумуляторы не служат вечно. Чаще всего устройства выходят из строя в летнюю пору из-за очень высокой температуры.

Ремонт автомобильных аккумуляторов требуется при следующих неисправностях агрегата:

·         разбухание и деформация блоков пластин;

·         повреждение банок и/или корпуса батареи;

·         замыкание пластин, которое провоцирует осыпание активной массы;

·         сульфатация пластин аккумулятора, вызванная сильным разрядом батареи;

·         внутренний разрыв сети, вызванный механическим разъединением пластин с выводящими клеммами.

Что касается первой неисправности, то для восстановления работоспособности аккумулятора нужно заменить все пластины, поэтому проще и дешевле будет заменить агрегат новым.

Повреждение банок убирается путем их замены либо реставрации трещин любым известным способом. Но опять же целесообразным ремонт такой травмы АКБ не назовешь, потому что стоимость ремонта не будет сильно отличаться от стоимости нового аккумулятора.

Обнаружить короткое замыкание пластин в аккумуляторе очень легко, так же как проверить свечи зажигания. Как правило, поломку нужно искать в сильно нагревающейся секции с малым количеством электролита. Замыкание чаще всего происходит, если аккумулятор находится в разряженном или наполовину разряженном состоянии на сильном холоде. Плотность электролита в разряженном аккумуляторе может опуститься до 1,09 г/см3, а замерзание вещества возможно уже при температуре -7 градусов, тогда как для замерзания полностью заряженного аккумулятора с плотностью электролита 1,28 г/см3 возможно при температуре -65 градусов по Цельсию. Эта поломка не подлежит ремонту, здесь требуется только замена пластин. Стоимость данной операции небольшая, но не все автосервисы соглашаются на такой ремонт авто аккумуляторов. Что касается самостоятельной замены пластин, то лучше этого не делать, потому что АКБ содержат в себе серную кислоту, а она очень токсична. Для работы с этой кислотой нужна подготовка, специальная аппаратура и комплекс защитных средств. Для того чтобы сделать ремонт автомобильных сидений подготовка не нужна, лишь изучение особенностей ремонта.

Признаком осыпания пластин в АКБ есть темный цвет электролита. В отдельных случаях возобновить работоспособность аккумулятора можно промывкой пластин дистиллированной водой. Но если осыпавшихся частиц очень много, то механизм, скорее всего не восстановить.